Политика конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает правила сбора, обработки и защиты данных, предоставляемых Пользователями в связи с использованием Веб-сайта, которые включают как использование файлов cookie на компьютере Пользователя, так и сбор и обработку данных о Пользователях в статистических целях, а также другие методы обработки данных, в частности сбор, запись, хранение, обработка, изменение, совместное использование и другое использование данных. Все выражения, используемые в этом документе, имеют значение, данное им в Правилах Веб-сайта Cryptoeddu.com, размещенных на Веб-сайте.

§1
Администратор персональных данных

  1. Администратор - общество Crypto Education, рег. ном. 165054, New Horizon Building, Ground Floor, 3 1/2 Miles Philip S.W. Goldson Higway, Belize City - собирает персональные данные, чтобы позволить Пользователям использовать Веб-сайт.
  2. Персональные данные Пользователей подлежат особой защите и используются только в той степени, в которой было дано согласие. Персональная база данных поддерживается Администратором в соответствии с законодательством, действующим в штабе Администратора, и в соответствии с принципами социального сосуществования.
  3. Задачи Администратора:
    • обеспечение безопасности персональных данных, предоставленных Пользователем Администратору, в частности, от доступа посторонних лиц;
    • предоставление зарегистрированным Пользователям возможности реализовать свои права, в частности право проверять свои личные данные, право запрашивать обновления и удаление личных данных.

§2
Персональные данные и другая информация, предоставленная Пользователями

  1. Пользователи предоставляют свои персональные данные на добровольной основе, однако, если некоторые данные необходимы для использования Веб-сайта, их непредоставление делает невозможным использование Веб-сайта.
  2. Все собранные персональные данные предназначены для использования Администратором.
  3. При использовании Веб-сайтом серверы автоматически собирают информацию, отправляемую браузером и содержащуюся в системных журналах. Эта информация может содержать различные данные, например адрес электронной почты, IP-адрес, тип поисковой системы, веб-сайт, посещенный непосредственно перед использованием веб-сайта, время входа на Веб-сайт и другие статистические данные. Администратор использует их для обеспечения наивысшего качества предоставляемых услуг, а также для технических и статистических целей.
  4. Собранные данные используются для идентификации Пользователей с целью выполнения Заказов, включая доставку Образовательных Пакетов и Подарков к Образовательным Пакетам, для обработки онлайн или оффлайн расчетов, в частности данных кредитной или дебетовой карты или других финансовых данных, необходимых для обработки платежа, произведенного Пользователем (обработка платежей и обработка Заказов) и последующего контакта с Пользователями, а также для разработки Веб-сайта и послепродажного обслуживания. Эти данные включают, среди прочего, информацию, такую как: имя, фамилия, адрес, номер телефона, адрес электронной почты, имя пользователя (логин), индивидуальный пароль доступа, история транзакций и все личные данные, предоставленные самими Пользователями.
  5. Администратор может собирать информацию, касающуюся технических данных, в частности URL-адреса, тип устройств, используемых Пользователями для использования Веб-сайта, идентификатор устройства, тип сетевого подключения и название поставщика услуг.
  6. В связи с характером отдельных Продуктов и Подарков, доставляемых с помощью Веб-сайта, Пользователь может быть попрошен о предоставлении дополнительных личных данных. Объем дополнительных данных будет соответственно указан в Правилах ипользования Веб-сайтаПо Cryptoeddu.com.

§3
Обработка персональных данных

  1. Администратор собирает, использует, разделяет и обрабатывает персональные данные Пользователей с целью выполнения Заказов, в том числе и отправки Образовательных Пакетов и Подарков, маркетинга их услуг, как и услуг третьих сторон, а также для рассылки Пользователям информационных бюллетеней и других рекламных и акционных материалов. Пользователь может в любой момент оговорить, что он не согласен на получение коммерческой информации - перейдя по ссылке внизу сообщения.
  2. Каждый Пользователь имеет права, вытекающие из соответствующего Закона о защите персональных данных. Чтобы просмотреть свои персональные данные, обновить или удалить их, Пользователь должен связаться с отделом обслуживания клиентов через адрес электронной почты contact@cryptoeddu.com.
  3. Веб-сайт может использовать, среди прочего, систему Google Analytics (и аналогичные системы), то есть услуги для анализа посещения веб-сайтов и приложений, предоставляемых Google, Inc. ("Google") или другими лицами. Google Analytics использует «cookies». Google может передавать указанную информацию третьим лицам только в том случае, если это будет требоваться в соответствии с законом.
  4. Администратор использует «cookies» для хранения информации о предпочтениях Пользователей. Это текстовые файлы, сохраненные на устройствах Пользователя, которые идентифицируют их так, чтобы можно было выполнить некоторые операции. В этих файлах хранятся: личные настройки Пользователя и предложение автоматически заполнять поля бланков, они используются, среди прочего, для запоминания данных, необходимых для входа в систему Пользователя. В частности, используются две категории файлов cookies:
    • Action Cookies - файлы, сохраняемые для записи активности Пользователей в процессе использования ними Веб-сайта. Эти файлы предоставляют статистические данные, на основе которых можно оптимизировать функциональность Веб-сайта. Условием работы файлов cookies является их принятие Пользователем через соответствующую настройку в веб-браузере.
    • Session Cookies - используются на страницах с опцией входа в систему - файлы, сохраненные для определения статуса входа Пользователя. Они используются для того, чтобы Пользователи имели доступ к страницам, видимым только Пользователям, использующим Веб-сайт. Session cookies назначаются в процессе входа в систему Пользователем и удаляются при выходе из системы, то есть при нажатии кнопки «Выйти».
  5. Каждый Пользователь может в любое время отменить согласие на обработку и хранение своих данных, обратившись в службу поддержки клиентов через электронную почту contact@cryptoeddu.com.
  6. Противодействие всем формам кражи личных данных и фишинга является одним из важнейших приоритетов Администратора. Для этой цели все данные, предоставленные Пользователями, в частности данные, такие как номер кредитной карты или данные, представленные на Веб-сайте, предлагающие возможность входа в систему, такие как логин и пароль для доступа к Учетной записи Пользователя, собираются в соответствии с принципами безопасности данных.

§4
Пользовательский контент и сообщения

  1. Администратор хранит на своих серверах, обеспечивающих их полную безопасность: данные, отправленные Пользователями, в частности сообщения, отправленные Пользователем в разные отделы Веб-сайта, а также информацию о финансовых транзакциях за покупку Образовательных Пакетов.

§5
Передача или предоставление доступа к личным данным Пользователей другим лицам

  1. Пользователь соглашается на передачу его персональных данных Администратором в целях, указанных в § 3 пункт 1 выше, дочерним и зависимым организациям Администратора, а также деловым партнерам и Поставщикам услуг Администратора.
  2. Персональные данные Пользователей будут переданы другим лицам в целях централизации данных или логистики, а также, когда этого требует соответствующий закон, или поглощения или слияния в отношении Администратора.

§6
Заключительные положения

  1. Администратор оставляет за собой право отправлять Пользователям незапрашиваемые сообщения. Они включают информацию, непосредственно связанную с работой Веб-сайта (например, изменения в функционировании), или некоммерческие письма (например, пожелания, системные сообщения). Каждый из Пользователей имеет право оговорить, что он не согласен получать такую информацию, перейдя по ссылке, указанной под сообщением.
  2. Веб-сайт может содержать ссылки (например, в виде логотипов сторонних лиц), которые, в случае перехода по ним, перенаправят человека, просматривающего Веб-сер, на внешний веб-сайт. Факт использования этого типа рефералов нельзя отождествлять с какими-либо связями между Администратором и лицом, которому принадлежит внешний веб-сайт. Администратор ни в коем случае не несет ответственности за последствия таких перенаправлений и не влияет на содержание внешних сайтов. Администратор не несет ответственности за содержание политик конфиденциальности и безопасности, действующих на этих страницах, а также за использованные в процессе их посещения файлы cookies. Мы призываем людей, использующих такого рода рекомендации, ознакомиться с содержанием соответствующих документов, действующих на этих страницах.
  3. Администратор оставляет за собой право вносить изменения или дополнения в настоящую Политику конфиденциальности. Изменения вносятся путем размещения нового содержания Регламента на Веб-сайте. Изменения вступают в силу с момента их внесения.
  4. Условием использования Веб-сайта является принятие настоящей Политики конфиденциальности.

Privacy Policy

This Privacy Policy sets out the rules for the collection, processing and protection of data provided by Users in connection with the use of the Website, consisting both in the use of cookies on the User's computer and the collection and processing of data about Users for statistical purposes, as well as other methods of data processing, in particular collecting, recording, storing, compiling, modifying, sharing and other use of data. All terms used in this document have the meaning assigned to them in the Cryptoeddu.com Terms and Conditions available on the Website.

§1
Personal Data Controller

  1. Controller – Crypto Education, Reg. No. 165054, New Horizon Building, Ground Floor, 3 1/2 Miles Philip S.W. Goldson Highway, Belize City, collects personal data to enable Users to use the Website.
  2. User’s personal data are subject to special protection and are used only in the scope in which their consent has been granted. The database of personal data is kept by the Controller in accordance with the law applicable to the registered office of the Controller and in accordance with the principles of social coexistence.
  3. The tasks of the Controller:
    • Guarding the security of personal data provided to the Controller by Users, in particular protecting them against unauthorized access;
    • Ensuring that registered Users can exercise their rights, in particular the right to access their personal data, the right to request updating and erasure of personal data.

§2
Personal data and other information provided by Users

  1. Users provide their personal data on a voluntary basis. However, their provision is necessary for the use of the Website, and a failure to provide them renders the use of the Website impossible.
  2. All collected personal data are intended for use by the Controller.
  3. When a User uses the Website, the servers automatically collect information sent by the browser and included in system logs. This information may include various data, such as e-mail address, IP address, search engine type, website visited directly before using the Website, time of opening the Website and other statistical data. The Controller uses them to ensure the highest quality of the services provided, as well as for technical and statistical purposes.
  4. The collected data are used to identify Users so as to execute Orders, which includes the provision of Education Packages and Giveaways to Education Packages, to process on-line or off-line settlements, in particular credit or debit card details or other financial data necessary to process a payment made by the User (payment processing and Order execution), to subsequently establish contact with Users, as well as for the purpose of developing the Website and after-sales activities. These data include, among other things, information such as: name, surname, address, telephone number, e-mail address, User’s login, personal password, transaction history and any personal information provided by Users themselves.
  5. The Controller may collect technical information, in particular the URL, the type of devices through which the Users use the Website, device IDs, network connection type and service provider’s name.
  6. Due to the nature of particular Products and Giveaways, the User may be asked to provide additional personal data. The scope of additional data will be specified respectively in the Cryptoeddu.com Terms and Conditions.

§3
Processing of personal data

  1. The Controller collects, uses, discloses and processes Users’ personal data for the purpose of executing Orders, which includes delivering and shipping Education Packages and Giveaways, marketing its services and the services of third parties, as well as for sending newsletters and other promotional and advertising materials to Users. A User may at any time stipulate that they do not consent to receiving commercial information – by clicking on a link at the bottom of the e-mail.
  2. Each User has the rights set out in the applicable Personal Data Protection Act. In order to access their personal data, update or erase them, the User should contact Customer Service at contact@cryptoeddu.com.
  3. The Website can use i.a. Google Analytics (and similar systems), i.e. a web analytics service and application provided by Google, Inc. (“Google”) or other entities. Google Analytics uses “cookies”. Google may transfer the identified information to third parties only if it is required to do so by the law.
  4. The Controller uses “cookies” to store information about Users’ preferences. These are text files stored on Users' devices, identifying them in a way necessary to enable certain operations. These files store the User's personal settings and a proposal for automatic completion of forms; they are used, among other things, to store the data necessary for the User to log in. In particular, two categories of cookies are used:
    • Action Cookies – files stored in order to record the activity of Users during their use of the Website. These files provide statistical data, on the basis of which the functionality of the Website can be optimized. In order to be active, cookies must be accepted by the User through the appropriate settings in a web browser.
    • Session Cookies – files used on login pages that are saved to determine User’s login status. They are used to ensure that Users have access to pages visible only to Users using the Website. Session cookies are assigned when a User logs in and are deleted when they log out, i.e. when they click on the “log out” button.
  5. Each User may at any time withdraw their consent to the processing and storing of their data by contacting the Customer Service at contact@cryptoeddu.com.
  6. Counteracting all forms of identity theft, obtaining sensitive information for malicious reasons or illegal practices known as phishing is one of the top priorities of the Controller. To this end, any data provided by Users, in particular data such as credit card number and data provided on the Website which enable logging in, such as a login and a password to the User’s account, are collected in accordance with data security principles.

§4
Users’ content and messages

  1. The Controller stores the following items on its servers ensuring full security: data sent by Users, in particular messages sent by the User in all sections of the Website and information on financial transactions related to making a Purchase of Education Packages.

§5
Entrusting or sharing Users’ personal data to other entities

  1. A User consents to the transfer of their personal data by the Controller for the purposes indicated in §3(1) above to subsidiaries and affiliates of the Controller, as well as to the Controller's business partners and service providers.
  2. Personal data of Users will be transferred to other entities for the purpose of data centralization or logistics and in a situation where it is required by the relevant provisions of the law or the provisions on takeovers or mergers concerning the Controller.

§6
Final provisions

  1. The Controller reserves the right to send unsolicited e-mails to Users. This includes information directly related to the functioning of the Website (e.g. the changes in functionality) or non-commercial e-mails (e.g. wishes, system messages). Each of the Users has the right to stipulate that they do not consent to receiving this kind of information, by clicking on the link provided below an e-mail.
  2. The Website may contain links (e.g. in the form of third-party logos) which, if clicked, redirect a person viewing the Website to an external website. The fact that such redirections are used shall not be equated with any kind of relation between the Controller and the entity to which an external website belongs. The Controller is under no circumstances liable for the consequences of such redirections, nor does it have influence on the content of external websites. The Controller is not liable for the content of the privacy and security policies of these websites, nor for the cookies used when viewing them. We encourage everyone using this type of links to read the relevant documents applicable to these websites.
  3. The Controller reserves the right to make amendments or supplements to this Privacy Policy. Amendments are made by posting a new content of the Privacy Policy or the Terms and Conditions on the Website. The amendments are effective as of their introduction.
  4. To use the Website, the User must accept this Privacy Policy.